Три правила создания эффективного радиоролика

В чём секрет удачного радиоролика?
Почему на одни ролики слушатель обращает внимание, а другие пропускает мимо ушей? Разберём на примере - как сделать ролик действительно статусным и заметным!
1. Сценарий
Определите целевую аудиторию и обращайтесь к ней в нужной тональности и настроении. В нашем случае это люди - лидеры мнений, те, кто не готов к компромиссам. Поэтому и обращение к ним солидное, спокойное. Хотя обычно мы пишем сценарии с нуля, в этот раз текст для ролика у заказчика был практически готов, мы внесли лишь пару штрихов.

Важно: в одном ролике - должна быть одна главная идея, не пытайтесь "запихать всё".
2. Выбор диктора

Для статусного проекта заказчик выбрал одного из топовых дикторов - Юрия Брежнева. Этот актёр уже более 20 лет является официальным голосом радиостанции «Ретро FM», а также Дуэйна "Скалы" Джонсона. Его голос вы наверняка уже слышали в рекламе многих федеральных брендов.


Важно: не экономьте на дикторе, если ждёте адекватной актёрской игры без перегибов и непонимания текста. Уделяйте внимание интонации, паузам, приводите примеры роликов, в которых диктор звучит так, как вам хочется.

2. Музыкальная подложка

Музыка в ролике должна передавать настроение истории и сочетаться с голосом диктора. Подборкой музыкальных произведений для ролика занимается звукорежиссёр, исходя из сценария и ТЗ от заказчика.


Важно: иногда заказчики хотят использовать в роликах популярные мелодии - такие примеры есть в эфире федеральных радиостанций и ТВ. Но без заключения лицензионного договора это может привести к многомиллионным штрафам. Рекомендуем использовать лицензионные продакшн-библиотеки.

Послушайте и другие примеры наших роликов в портфолио
10 Феврвля / 2023

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ

Напишите нам. Проконсультируем, обсудим, реализуем.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda